?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершенно неожиданно мне выпала честь открыть тематические недели в сообществе :) И эта неделя будет посвящена Перу. Сегодня я расскажу, как туда можно добраться самостоятельно, как передвигаться внутри страны и сколько это стоит. Но начать я бы хотела с рекомендаций по поводу выбора периода поездки.

Когда лучше ехать.


Территорию Перу можно условно разделить на 3 зоны: побережье, горы и джунгли. Наиболее интересные для посещения места находятся в горах и джунглях, и там существует 2 сезона: сухой сезон и сезон дождей. Сухой сезон длится с апреля по конец октября. При этом температура в этих районах почти одинаковая круглый год. В горах летом (с апреля по ноябрь) днем где-то 20-23 градуса и солнечно, ночью холоднее, 6-12 градусов. И очень сухой воздух. В джунглях жарко, 30-35 градусов и высокая влажность.

Ввиду таких климатических особенностей ехать в Перу лучше в период с апреля по октябрь.

Куда ехать сначала?

Рекомендую начать путешествие с города Куско (Cuzco). Это столица Инкской империи и все основные достопримечательности (в том числе Мачу Пикчу) находятся где-то рядом. Город расположен в Андах на высоте почти 3 500 метров над уровнем моря. Туда можно попасть на самолете из Лимы - столицы Перу. В Лиме можно просто пересесть на рейс до Куско не выходя в город - смотреть там почти нечего, жалко терять время :)

Как добраться до Перу?

Для бронирования и покупки авиабилетов я обычно пользуюсь одним из двух сервисов: www.edreams.com или http://avia.travel.ru/booking/ . На обоих сайтах можно посмотреть все имеющиеся маршруты перелета и выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант. Стоит обратить внимание на стыковочное время. Я советую не рисковать и не брать стыковку меньше 2-х часов.
Оплата. На edreams.com оплата по карте. На avia.travel.ru - можно выкупить билет в офисе, хотя формы безналичного расчета у них тоже есть. Второй сервис более удобен для тех, кто находится в Москве.


Мой перелет был по маршруту Москва-Мадрид-Лима-Куско. Общее время в пути составило где-то 24 часа, включая ожидание пересадки на следующий рейс. Стоимость билета туда-обратно: 46 000 рублей. Иногда можно найти билет за 45 000, но в среднем эта цена минимальная. К этому нужно добавить аэропортовые сборы. При пересадке в Лиме нужно заплатить 6 долларов за внутренний перелет. На обратном пути приходится платить 2 раза - при вылете из Куско в Лиму снова 6 долларов сбора за внутренний перелет, а затем в Лиме при вылете из страны 31 доллар за международный перелет.

Высокая стоимость билета компенсируется дешевизной пребывания в стране :)

Как передвигаться по городу и по стране?

1. По городу и пригородам: Куско не очень большой город, всю центральную часть можно обойти пешком. Можно брать такси, по городу фиксированная стоимость 3 Соля (это около 1 доллара США). Много общественного транспорта вроде наших маршруток, проезд в которых стоит 60 сентимов (около 20-25 центов США). Маршрутки, которые едут за город, стоят дороже - 1-2 Соля (35-70 центов США). На них можно съездить в пригород, там тоже много интересных мест. Подробнее об этих местах расскажу в следующих постах.

Большинство экскурсий лучше покупать в местных туристических агентствах, в этом случае проезд уже включен в стоимость. К примеру, экскурсия на полный день по Священной Долине на туристическом автобусе стоит 250 рублей. Самостоятельно доехать до городов Священной Долины довольно сложно, нужно брать такси.

2. По стране: железных дорог практически нет, поэтому для передвижения по стране можно выбирать либо автобусы, либо внутренние перелеты. Стоимость автобусных переездов порядка 8-15 долларов в зависимости от расстояния и уровня сервиса. Расстояние в 500-600 километров автобусы преодолевают часов за 12.

Внутренними перелетами занимается местная авиакомпания LAN www.lan.com . Стоимость перелетов туда-обратно в среднем от 60 до 100 долларов.

Завтра напишу (много!) о том, что стоит посмотреть :)

UPD После поездки я решила создать сайт для самостоятельных путешественников по Перу. Вот он: Peru. Explore By Yourself! Постаралась собрать на нем всю информацию, которая может помочь организовать собственное путешествие, начиная от составления бюджета, выбора авиакомпаний и отелей до планирования маршрута поездки и бронирования экскурсий. Буду рада, если он вам поможет! Вопросы и предложения приветствуются :)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
len55
Oct. 25th, 2010 07:22 am (UTC)
очень интересно, спасибо!
технические моменты:
1. я добавила тэгов: Перу и тематическая неделя
2. может, в названии писать, что это неделя и день такой-то?
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 07:37 am (UTC)
Спасибо!
Да, тега Перу не было, а "тематическую неделю" не заметила.
Согласна. Исправлю на "Неделя Перу. День 1-й. Когда лучше ехать и как добраться." Так хорошо?
(no subject) - len55 - Oct. 25th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
mishatina
Oct. 25th, 2010 07:53 am (UTC)
если подкараулить акции и запланировать заранее, то можно билеты на 15 тыс. руб. дешевле взять

мои друзья так летали весной. Билет на одного обошелся в 32 тыс. руб. притом это из Питера, откуда всегда как-то дороже улететь.

есть хорошие поисковики
http://mmd.ru.momondo.com/Default.aspx
http://buruki.ru/?country=RU
http://www.skyscanner.ru/

надеюсь, это кому-то сэкономит денег на сувениры друзьям:)
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 08:01 am (UTC)
Да, согласна, можно :) Но если вдруг акция не подвернулась, то, минимально тысяч 45 получается...
Большое спасибо за ссылки! 15 тысяч на сувениры очень пригодятся! :)
easyeurope
Oct. 25th, 2010 08:15 am (UTC)
лететели -
питер - мадрид, альиталия 11 тыр
мадрид - лима, эйр европа 445 евро

ночевали в аэпропорту мадрида - на транспортной ленте удобно :!
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 08:29 am (UTC)
Да, купить отдельные билеты и составить маршрут самостоятельно можно. И экономия существенная. Но меня останавливает страх, что один рейс задержится/отложится и пропадут билеты на следующие рейсы. Вы с этим не сталкивались? Если да, то как можно такую проблему решить?

У меня ситуации с задержкой одного из рейсов были несколько раз, но когда это один билет с пересадкой, этим вопросом занимается авиакомпания - либо сажают на более ранний рейс, либо по следующему маршруту на более поздний.
(no subject) - len55 - Oct. 25th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Oct. 25th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - len55 - Oct. 25th, 2010 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - easyeurope - Oct. 25th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - easyeurope - Oct. 25th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
anecka_i_shen
Oct. 25th, 2010 08:23 am (UTC)
Можно уточнить про погоду?- В ноябре там уже льет и ехать не стоит?
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 08:37 am (UTC)
В ноябре начинается сезон дождей, да. Среднее количество дождливых дней в месяц по данным за прошлые года - 10. То есть льет все же не каждый день. Но дело в том, что последние годы погода очень нестабильна - на это мне жаловались перуанцы. В начале этого года, где-то в конце января - начале февраля, лило так, что туристов из Мачу Пикчу вывозили в течение нескольких недель на вертолетах - больше никак выехать оттуда было нельзя...

Ехать или нет зависит, скорее, от ваших целей. По городу погулять, по музеям походить, испанский в школе поучить можно и в дождь. Но вот планировать прогулки по горам, по джунглям и т.д. я бы не стала.
len55
Oct. 25th, 2010 08:43 am (UTC)
о, увидела слово "джунгли" и вспомнила важный вопрос - как там с пауками, змеями, ящерицами и прочей гадостью? ползают в номерах? залезают в тапки и на подушку? подают за шиворот? или можно жить, даже если боишься этих товарищей до смерти?
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 08:57 am (UTC)
Наверное, я везучая :) За шиворот не падали, в тапки не залезали. По маршруту путешествия по Амазонке туристов размещают в такие лагеря специальные. Там как-то так все устроено, чтобы живности было поменьше. Змей отлавливают. Во время самой поездки сопровождающие инструктируют, куда лучше не соваться и что лучше не трогать...
(no subject) - len55 - Oct. 25th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Oct. 25th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - len55 - Oct. 25th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
mix_ser
Oct. 25th, 2010 10:42 am (UTC)
От себя добавлю немного.
На автобусах передвигаться по стране не стоит, они довольно часто падают в обрывы:) Дороги в горах в основном не очень, часто грунтовые, и просто узкие. Хотя попадаются на высокогорье и очень хорошего качества покрытия. Водители любят лихачить.
Короче, лучше и быстрее самолетом. Летели из Лимы в Куско на AeroCondor. Качество сервиса, самолет - 5 баллов. Виды на Анды - 5 баллов. Цена не более 100 уе, брали день в день, так как что-то сорвалось с автобусом (не помню уже что именно).
На такси цены в городах до смешного низкие, если других вариантов передвижения нет, то по бюджету сильно не ударит.
Лима - на любителя. Мне нравится треш, которого там в изобилии. Но нужно соблюдать элементарные меры предосторожности, туристов грабят очень охотно.
В Куско больше одного дня делать нечего, все можно спокойно обойти пешком.
Из Куско в Агуас Кальентес (Мачу Пикчу) добирались маршрутками (коллективо)по маршруту К.-Санта Мария-Санта Тереза-Гидроэлектрика-пешком 4 км по ж/д ветке. По времени заняло целый день. По деньгам - минимум, до 10 баксов. По впечатлениям - незабываемо!
С проявлениями горной болезни боролись листьями коки, очень помогает! Купить можно в любой лавке, цена - 1 соль (~2 гривны) за очень много листьев. Бояться (ожидать?:) наркотического эффекта не стоит, количество не то. А тонизирует прекрасно!
barca_a_vela
Oct. 25th, 2010 10:50 am (UTC)
Из Лимы в Куско лучше на самолете, это точно :)
Молодцы вы, что своим ходом до Мачу Пикчу добрались! Я там была одна, поэтому на такой сложный способ доехать, еще и пешком по жд потом, не решилась.
Да, кока помогает. Чай из листьев коки тоже ничего, все же жевать ее довольно противно...
(no subject) - easyeurope - Oct. 25th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mix_ser - Oct. 25th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
irina5960
Feb. 17th, 2011 07:16 pm (UTC)
А как с языком общения? С английским можно обойтись (тем более если не высокого уровня)? Или без какого-то объема испанского не обойтись?
barca_a_vela
Feb. 17th, 2011 07:26 pm (UTC)
Смотря что Вы хотите делать. Гиды на экскурсиях англо- и испаноязычные, если Вам захочется их послушать, то какой-то язык пригодится.

А если Вы просто насчет перемещения по стране, то хватит испанского разговорника. На английском мало кто говорит вне сферы туризма, но ведь не так много и надо знать) "Как пройти?", "Как проехать?", "Сколько стоит?" - а ответ Вам и на пальцах покажут :)
(no subject) - irina5960 - Feb. 17th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Feb. 17th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len55 - Feb. 17th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Feb. 18th, 2011 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina5960 - Feb. 17th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Feb. 18th, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
tasmania_gal
Jul. 4th, 2011 08:54 am (UTC)
Сайт классный!
tasmania_gal
Jul. 4th, 2011 08:55 am (UTC)
Сразу появилась мысль - а неплохо бы дополнить книгу пятью-семью вот такими маршрутами!
(no subject) - barca_a_vela - Jul. 4th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasmania_gal - Jul. 4th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Jul. 4th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_petrolero - Jul. 4th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barca_a_vela - Jul. 4th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_petrolero - Jul. 4th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

practic_travel
Практически путешествия

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner